Гарантия
Правило гарантийного ремонта
- Гарантийные обязательства распространяются только на оборудование, приобретенное в компании ООО "ЛиС-Р".
- Срок гарантии указан в паспорте оборудования. Если срок не указан, то он устанавливается как 12 месяцев со дня продажи оборудования.
- Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.
- Ремонт оборудования осуществляется на предприятии-изготовителе либо в уполномоченных сервисных центрах. Сроки ремонта устанавливаются предприятием-изготовителем данного оборудования без учета сроков доставки до предприятия-изготовителя.
- Для региональных партнеров расходы связанные с доставкой оборудования до ООО "ЛиС-Р" оплачиваются нами. В случае послегарантийного ремонта ремонта расходы по отправке оборудования и другие расходы связанные с ремонтом оплачиваются клиентом.
Для сдачи в гарантийный ремонт необходимо
- Найти товарную накладную или УПД (универсальный передаточный документ), подтверждающую приобретение прибора в ООО "ЛиС-Р".
- Подготовить подробное описание неисправности.
- Привезти оборудование в полной комплектации (прибор, паспорт, гарантийный талон, упаковка для безопасной транспортировки).
В случае возникновения дополнительных вопросов обращайтесь по телефону (495) 987-42-06 или эл. почте gd@lis-r.ru с пометкой ремонт.