Гарантия

Правило гарантийного ремонта


  1. Гарантийные обязательства распространяются только на оборудование, приобретенное в компании ООО "ЛиС-Р".
  2. Срок гарантии указан в паспорте оборудования. Если срок не указан, то он устанавливается как 12 месяцев со дня продажи оборудования.
  3. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.
  4. Ремонт оборудования осуществляется на предприятии-изготовителе либо в уполномоченных сервисных центрах. Сроки ремонта устанавливаются предприятием-изготовителем данного оборудования без учета сроков доставки до предприятия-изготовителя.
  5. Для региональных партнеров расходы связанные с доставкой оборудования до ООО "ЛиС-Р" оплачиваются нами. В случае послегарантийного ремонта ремонта расходы по отправке оборудования и другие расходы связанные с ремонтом оплачиваются клиентом.


Для сдачи в гарантийный ремонт необходимо


  1. Найти товарную накладную или УПД (универсальный передаточный документ), подтверждающую приобретение прибора в ООО "ЛиС-Р".
  2. Подготовить подробное описание неисправности.
  3. Привезти оборудование в полной комплектации (прибор, паспорт, гарантийный талон, упаковка для безопасной транспортировки).


В случае возникновения дополнительных вопросов обращайтесь по телефону (495) 987-42-06 или эл. почте gd@lis-r.ru с пометкой ремонт.